...человек родится, чтобы жить в судорогах беспокойства и летаргии скуки. /Ф. Вольтер/

Новое слово в генетике
nataly_hills
Некто академик Пахомов:

Мне кажется, что основная проблема Украины не в неправильных стратегиях, а в генетике украинского народа, в которой заложено негативное отношение к государству. Социологические исследования, проведенные Национальным институтом стратегических исследований, свидетельствуют о том, что украинцы с удовлетворением воспринимают, когда страной командуют ни они, а кто-то другой, в данном случае пусть это будут россияне или европейцы.

Украина, будучи самой успешной республикой СССР, прекрасно развивалась при внешнем управлении и рухнула, как только это внешнее управление исчезло.

Есть расчеты специалистов, свидетельствующие об экономической выгоде присоединения Украины к Таможенному союзу с Россией, Беларусью и Казахстаном. При этом совершенно отсутствуют аналогичные расчеты в отношении подписания договора о зоне свободной торговли с Евросоюзом.


Ему возразил Азаров:

Не буду напоминать о том, что Россия лет триста была фактически под управлением немцев. Что же касается желания украинцев попасть под внешнее управление, то я с этим не согласен.


Даже Азаров и тот в генетике понимает, что нет и не может быть никакой предрасположенности у какого-либо этноса к повиновению, рабству или наоборот господству. Мне стыдно за таких "академиков" в моей стране.

ps Юрий Николаевич Пахомов (р. 15 июля 1928 года, Кунгур) — украинский экономист. Член партии с 1953 года, член ЦК (1990—1991)....родился в Кунгуре...Кунгу?р — город в Пермском крае, административный центр Кунгурского района. Имеет статус городского округа. Расположен на юго-востоке края в 80 км к юго-востоку от города Перми. Официально основанный в 1663 г., с 1970 г. является историческим городом России. Жителей города называют кунгуряками

О нас, любителях афора
nataly_hills
"Ничто так не формирует человека, как многократное перечитывание фраз, которые пришлись по сердцу, и повторение вслух тех, которые знаешь"
А.Моруа

"Что может быть драгоценнее, как ежедневно входить в общение с мудрейшими людьми мира".

"Я по себе знаю, какую это дает силу, спокойствие, счастье - ежедневно входит в общением с такими душами, как Сократ, Эпиктет, Арнольд, Паркер"
Л. Толстой

Лукин внезапно взбунтовался
nataly_hills
Кто заказал провокацию провокацию СКР?

Оригинал взят у ma79 в Лукин внезапно взбунтовался
Владимир Лукин заявил, что происшедшее 6 мая на Болотной площади нельзя отнести к массовым беспорядкам, и высказал недоумение по поводу заявлений Следственного комитета России по этому поводу http://www.interfax.ru/news.asp?id=253199

Тут важно понимать - когда человек-чиновник (это такая особая порода супергероев. обладающих сверхспособностью держать нос всегда по ветру) почти два месяца молчит, а потом вдруг внезапно Прозревает и Высказывается - то в 90% случаев дело не в том что он такой тупой жираф, а в том что ветра подули в другую сторону.

Судя по намеку на СК - ну да, это еще одна попытка наезда на следственный комитет. И не более того.

Или вот, например, взять историю с Навальным: http://navalny.livejournal.com/718849.html
Ну бред же. Скандал с Сокловым был? Был. Сразу реакция какая-то была? Не было. Реакция возникла исключительно после того, как Бастрыкин прокомментировал разговор Навального и Белых с правовой точки зрения. Есть конкретные факты против Навального и он начал везде и отовсюду собирать возможных союзников... Толком не донося до них даже сути своей проблемы. Выходит, что принципиальность Навального это очень условное поведение - ориентированное в первую очередь на его личную выгоду. Но эго - это норм.

Кто именно катит бочку на СК - не знаю я к счастью не настолько глубоко погружен в тайны московского двора (хотя догадываться - догадываюсь). Но понятно что и недавний позорный наезд НовойГазеты на Бастрыкина (ну помните, историю про "вывоз в лес" оказавшуюся пшиком), и бесконечная эпопея "Хинштенй грозит достать страшный компромат на Маркина" и вот этот финт Лукина - это все звенья одной цепи, евпочя.

СК в отличие от Фсб и прокуратуры - структура может и не лишенная недостатков, но относительно мало коррумированная и работающая более-менее современно. Стоит ли удивляться что именно их мочит та самая старая бюрократическая система, которая так плотно засела на своих местах в последние лет двенадцать?

Про хорошо забытое старое
nataly_hills
По-моему после выхода стиляг, только ленивый не снял, что-нибудь в стиле ретро,
Нас таже не миновала чаша сия :) Только мы решили замахнуться не много не мало - на голивудский портрет 40-50хх годов.

А началось все с того, что у модели дома было платье копиенно похожее на плптье Одри из "Завтрака у Тифани"...
Под катом результат и немного про съемки








Ну и парочка в полный рост.





А это уже сосвсем из другой эпохи, но уж больно мне цвета тут нравятся, да и настроение тоже:))



А это на закуску: фотограф показывает как должна ходить настоящая модель!



P.S.

Кстати, в итоге что бы сделать классический свет в итоге нам потребовалось 6 приборов :)))

Карта Заявки
nataly_hills
Веселый народ китайцы. Пересекаешь границу - и нарадоваться не можешь.
Если было - извиняйте.

Немного музыки
nataly_hills
Photobucket
Картинка - это так просто... Всё-таки без фоток тут почти ни один пост не обходится =)
А вообще хочу поделиться с вами одной находкой. Я считаю что это очень круто! Даже круче чем Моби местами. Пересмотрел уйму видео с этим молодым шотландцем, но ни одно не вставило так как вот это.. Гитаристу ваще респект огромнейший! Very groovy!
Нате! [как говаривал Маяковскис %)]


Photobucket


нет слов!
nataly_hills
Мда.... :\

Минкультуры РФ не выпустило на выставку в Лувр работы Тер-Оганьяна
nataly_hills
Минкультуры РФ не выпустило на выставку в Лувр работы Тер-Оганьяна

Тер-Оганян - это представитель авангардно-дегенеративного искусства, публично разрубавший в своё время  иконы. Типа, перформанс у него был такой. По словам Ирины Горловой, куратора ГЦСИ, одного из организаторов выставки, работы не получили разрешение от Росохранкультуры на вывоз.

" Понятно, почему это произошло: работы содержат призыв к насильственному изменению конституционного строя РФ, а также призыв, направленный на разжигание межрелигиозной ненависти и вражды" , - сказала она.
подробнее > >



Про концертне
nataly_hills
Отакево, 27 травня грали в клубі під найменуванням Xlib на Franz Ferdinand Party!
Було ок. І відзвучка барабанів в Хлібі рішає. Хоча і був там не раз на усіляких концертах, але раніше якось не звертав уваги. А тепер ось сильно проникся цим.

Всі Шокхедс дуже сильно шось настроюють. Або прости всі дружньо зав`язують шнурки.



Ай-нане, понєслась


В наступний раз треба буде сказати хай правою рукою ось так дулю показує


Опа, ось і аватарка (с) Антон


Практично класичне Шокхедс-фото


Йоба, шо то в залі? о_О


Подосинки
nataly_hills
Ездили с [info]alpin_zhaba в лес на три дня. Отдохнули просто классно. Душевная компания, песни у костра. Просто отлично, очень понравилось. Надо чаще выбираться.

?

Log in

No account? Create an account